Уважаемые пользователи!
Техническая поддержка программы TourFX Агент осуществляется по электронной почте agent@tourfx.ru только для пользователей, имеющих лицензии Lite и Pro на программу.
Желательно подробно описать проблему и последовательность действий, которые к ней приводят.
Также обратите внимание, в программе имеется встроенный механизм снятия скриншотов экранных форм. Просто
нажмите клавишу PrintScreen (или PrtSc) на клавиатуре. Сверху справа появится меню, с помощью которого вы
можете сохранить скриншот в файл или сразу отправить его на электронный адрес службы техподдержки.
Перед обращением в службу техподдержки просьба ознакомиться со следующим списком проблем и их решений:
Попробуйте выполнить следующие действия:
Вся печать в программе TourFX Агент осуществляется через обычные документы Word (формат DOCX) и Excel (формат XLS). Убедитесь, что у вас установлен Microsoft Office версии 2007 и выше или LibreOffice версии 4.1 и выше. Microsoft Office 2003 не подходит для печати договора без установленного пакета поддержки формата DOCX. Microsoft Office в Стартовой редакции (иногда предустановлен на новых компьютерах) любой версии не подходит для использования с программой TourFX Агент. Рекомендуется в таких случаях использовать бесплатный офисный пакет LibreOffice.
Если ваш монитор имеет высокое разрешение скачайте и установите в ту же папку программу из специального дистрибутива. Также размер шрифта можно изменить в Пользовательских настройках.
На некоторых компьютерах антивирусы и другие защитные программы иногда блокируют процесс установки обновления, и возможна ситуация, когда установка файлов новой версии была произведена не до конца. В таком случае нужно:
Затем рекомендуется отключить в настройках автоматическую систему обновлений и устанавливать новые версии из полного дистрибутива.
Для однопользовательской версии можно перенести целиком папку TourFX. Все данные хранятся внутри нее.
Для многопользовательской версии используйте инструкцию по переносу базы Microsoft SQL Server.