Измения в версии 2.5

Новый справочник клиентов

В новом справочнике клиентов появилась возможность найти клиентов не только по ФИО, но и по номеру телефона и e-mail.
Результаты поиска сразу отображаются в таблице. Если нашелся ровно один клиенто, можно сразу открыть его карточку
с помощью клавиши Enter. Если результат поиска состоит из нескольких вариантов, можно перейти в таблицу клавишей .

Новый поиск клиентов

Можно отформатировать номер телефона сразу у нескольких клиентов с помощью соответствующего пункта в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. Формат номера задается в настройках Администратором.

Форматирование телефона

В том же меню доступна еще одна функция - "Форматировании ФИО".

Форматирование ФИО

Новая карточка клиента

В карточке клиента теперь можно указать данные загранпаспорта.

Новая карточка клиента

Копирование информации о клиенте в список туристов

При создании новой заявки данные загранпаспорта клиента можно одной кнопкой добавить в список туристов.

Данные клиента в списке туристов

Резерное копирование базы данных

В многопользовательской версии программы появилась возможность одной кнопкой создать резервную копию базы данных и
сохранить ее в определенную папку. Данная функция работает только на компьютере, на котором установлен
Microsoft SQL Server, и только для пользователей, имеющих роль Администратор или Директор.

Резервное копирование

Если указана папка для резервных копий, программа автоматически создает резервную копию базы данных через 10 минут
после запуска и затем каждую ночь (если программа остается запущенной).

Рекомендуется в качестве папки для резервных копий использовать папку синхронизации Dropbox, Google Drive или Яндекс.Диск. Таким образом вы сможете защитить данные от потери в случаях
системных сбоев, действий вирусов или поломки компьютера.

Фильтр по юрлицам в отчете по выручке

Отчет по выручке теперь можно сформировать отдельно на каждое юрлицо или по всем юрлицам вместе.

 

 


Остались вопросы? Напишите нам на e-mail