Список задач

Список задач позволяет запланировать все дела, которые необходимо сделать в
течение рабочего дня. Система оповещений напомнит, когда наступит время выполнить
очередную задачу.

Добавление задачи

Чтобы добавить новую задачу, откройте список задач с помощью кнопки задачи на
верхней панели программы и нажмите кнопку "Добавить".

Добавление задачи

Откроется форма новой задачи. В большое желтое текстовое поле вводится описание
задачи, а в поля "Дата" и "время" - момент начала выполнения. Вы можете воспользоваться
кнопками "Сегодня", "Завтра", "Через час" для быстрого ввода даты и времени.

Новая задача

После завершения ввода нажмите кнопку "ОК", и задача добавится в список.

Список задач

В списке все задачи разделены на следующие группы:

Первая группа "Сегодня" содержит все задачи, которые необходимо выполнить в
течение текущего рабочего дня, а также все задачи, которые не были выполнены в
предыдущие дни. Во второй группе "Завтра и позднее" находятся все задачи, которые
нужно будет выполнить в будущем. В третьей группе содержатся все выполненные задачи.
Четвертая группа состоит из удаленных задач.

Список задач

Чтобы отобразить задачи из нужной группы, нажмите соответствующий переключатель над
списком задач.

Система оповещений

Каждая задача имеет дату и время начала ее выполнения. При наступлении этого
момента задача в списке подсвечивается розовым цветом.

Оповещение в списке

Если список задач в текущий момент времени закрыт, то выделяется красным цветом
надпись "Задачи" на верхней панели.

Оповещение на верхней панели

В случае когда пользователь работает в другой программе, сигнализация производится
морганием значка программы в панели задач.

Интеграция с заявками и справочниками клиентов и туроператоров

В задаче можно указать дополнительную информацию, связанную с выполнением данной
задачи. Например, если ставится задача позвонить клиенту, можно указать какому
именно клиенту нужно позвонить. Для этого в поле "Контекст" выбирается определенный
клиент из справочника клиентов. В будущем, в момент выполнения задачи, можно
будет одним кликом мыши открыть карточку клиента прямо из формы задачи и посмотреть
полную информацию о клиенте.

Ссылка на карточку клиента

Кроме справочника клиентов поле "Контекст" может ссылаться на справочник туроператоров
и на заявки.

Можно создавать задачи из справочников клиентов и туроператоров
и на форме заявки. В таком варианте поле "Контекст" будет автоматически
проинициализировано нужным значением.

В справочниках клиентов и туроператоров задачу можно создать тремя способами:

  1. С помощью кнопки "+Задача" внутри поля "Телефон". В таком случае содержанием
    задачи будет "Позвонить".

    Создание задачи

  2. С помощью кнопки "+Задача" внутри поля "E-mail". В результате содержанием задачи
    будет "Написать письмо".

    Создание задачи

  3. С помощью пункта "Добавить задачу" в контекстном меню формы.

    Создание задачи в справочнике клиентов

В заявке задача создается с помощью пункта меню "Добавить задачу", вызываемого
кнопкой "Действия", или пункта "Создать задачу" контекстного меню поля "Комментарий".
В последнем случае содержанием задачи будет текст комментария.

Создание задачи в заявке

 

 


Остались вопросы? Напишите нам на e-mail