Карточка клиента

Карточка клиента содержит следующие данные:

Этапы работы с клиентом и статусы

Работа с клиентом разбивается на 4 этапа, в каждом из которых клиенту присваивается определенный статус.

1 этап. Предпродажная работа

На данном этапе осуществляется подготовительная работа с клиентом перед заключением договора на бронирование, кроме
подбора тура, который выделен в отдельный этап.

Статус:

2 этап. Подбор тура

На данном этапе клиент уже определился, куда он хочет поехать отдыхать, и менеджер подбирает варианты туров.

Статусы:

3 этап. Работа с заявками

На данном этапе заключается договор с клиентом, бронируется тур и производится остальная работа над заказом. Статусы
клиента могут меняться системой автоматически при изменении состояния заявки.

Статусы:

4 этап. Постпродажная работа

Данный этап начинается после передачи документов на тур клиенту. Мы можем напомнить клиенту о времени вылета, сообщить
информацию о рейсе, поинтересоваться впечатлениями об отдыхе, запланировать контакт для обсуждения планов на следующий отдых.

Статусы:

Другие статусы клиентов

Когда работа над туром завершена, клиенту автоматически присваивается неактивный статус “Клиент”. Если клиент отказался
от услуг, менеджер указывает причину отказа и устанавливает один следующих статусов:

История общения с клиентом

После общения с клиентом по телефону, по почте или лично можно записать краткое содержание разговора и достигнутые
договоренности, так чтобы при следующем контакте быстро восстановить итоги прошлых переговоров.

История общения с клиентом расположена на первой закладке “Общение” карточки клиента.

Общение

Для добавления новой записи нажмите кнопку “Добавить запись”, выберите тип контакта из списка и заполните поле “Итог
общения”. Чтобы сохранить введенные данные и добавить еще одну запись, нажмите кнопку “Добавить”.

Добавление записи

Планирование следующего контакта с клиентом

Менеджер может создать задачу для напоминания о следующем запланированном контакте с клиентом.

Следующий контакт

Когда наступит заданное время, программа покажет окно уведомления и выделит задачу красным цветом на экране CRM.

Напоминание о следующем контакте

Если клиент имеет неактивный статус в момент наступления времени следующего контакта, то ему автоматически
присваивается системой статус "Предпродажная работа", так что он появляется на экране CRM.

Подбор тура

На закладке "Подбор тура" менеджер указывает параметры тура для поиска, а также пожелания клиента.

Подбор тура

Текущий подбор тура может находится в одном из следующих состояний:

Изменение состояния подбора тура производится с помощью кнопок, расположенных внизу.

Подбор тура: изменение состояния

Регистрация отказа клиента

Когда клиент отказывается от услуг нашей фирмы, менеджер должен зафиксировать этот факт в карточке клиента, чтобы изменить
статус на неактивный (клиенты с неактивным статусом не отображаются на экране CRM) и записать причину отказа для последующего
анализа в воронке продаж.

Регистрация отказа клиента

При отказе от забронированного тура менеджер сначала аннулирует заявку, клиенту автоматически присваивается статус “Аннуляция тура”.
Затем, после завершения процедуры аннуляции и возврата средств, менеджер в карточке клиента нажимает кнопку “Аннуляция завершена”, выбирает причину отказа от тура, и клиент переводится в неактивное состояние.

Аннуляция тура

Передача клиента другому менеджеру

В любой момент времени менеджер может передать своего клиента другому менеджеру, изменив значение поля “Менеджер” в
карточке клиента. При этом, если у клиента был активный статус, то информация о переданном клиенте появится на экране CRM
у того менеджера, которому передали клиента, и будет выделена голубым цветом.

Передача клиента

 

 


Остались вопросы? Напишите нам на e-mail